ГКУ РС (Я) «Тарифное агентство» приняло участие в акции «Елка добра»

В ежегодной благотворительной акции «Ёлка добра» принял участие коллектив ГКУ РС(Я) «Тарифное агентство».

От имени коллектива, руководство Тарифного агентства поддержало добрую благотворительную акцию, которая проводится с 2015 года и в этом году каждый желающий может исполнить желания не только воспитанников детских домов и коррекционной школы, но и детей мобилизованных и участников специальной военной операции.

«Нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям хоть каплю добра» (Л. Н. Толстой).

Коллектив Тарифного агентства призывает присоединиться к акции «Ёлка добра» до 31 декабря 2022 г. и подарить радостные воспоминания детям!

VK
Telegram
WhatsApp

О Национальной премии в области информационных технологий

В России стартовал приём заявок на ежегодную премию «Цифровые решения». Она присуждается лучшим проектам в области информационных технологий, которые помогают развивать страну и укреплять её позиции в цифровой экономике. Премия организована Правительством Российской Федерации и Минцифрой России. Заявку можно подать через портал госуслуг до 9 октября 2025 года. Участвовать могут руководители компаний или их представители.

Разъяснение по мониторингу соцсетей

В ходе мониторинга социальных сетей выявлены недопонимания жителей республики по поводу смены гарантирующего поставщика электрической энергии в республике с ПАО «Якутскэнерго» на ПАО «ДЭК» в текущем году. Госкомцен Республики Саха (Якутия) на основании положения принимает решение о назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности в случаях и в порядке,

О проведении профилактического визита по техническому осмотру транспортных средств

Специалисты Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) провели профилактический визит в рамках регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств. Профилактическое мероприятие осуществлялась с использованием мобильного приложения «Инспектор». Проведение подобных визитов позволяет своевременно выявлять и предотвращать возможные нарушения в сфере ценообразования, а также повышать ответственность операторов