Работники ГКУ РС (Я) «Тарифное агентство» вышли на субботник

Весенняя пора традиционно является сезоном наведения чистоты и благоустройства. К этому времени обнажаются накопленные за долгую зиму залежи мусора, неприглядный вид обретают улицы и дворы.
03 мая, сотрудники ГКУ РС(Я) «Тарифное агентство» вышли на субботник, чтобы навести порядок на территории Гагаринского округа ГО «город Якутск» вдоль дороги Автострада 50 лет Октября, проявить свою активную гражданскую позицию и внести вклад в дело охраны окружающей среды!
Организация весеннего субботника становится доброй традицией, солнечная погода и совместный труд сделали этот день по настоящему весенним и активным для сотрудников нашего учреждения.

VK
Telegram
WhatsApp

О Национальной премии в области информационных технологий

В России стартовал приём заявок на ежегодную премию «Цифровые решения». Она присуждается лучшим проектам в области информационных технологий, которые помогают развивать страну и укреплять её позиции в цифровой экономике. Премия организована Правительством Российской Федерации и Минцифрой России. Заявку можно подать через портал госуслуг до 9 октября 2025 года. Участвовать могут руководители компаний или их представители.

Разъяснение по мониторингу соцсетей

В ходе мониторинга социальных сетей выявлены недопонимания жителей республики по поводу смены гарантирующего поставщика электрической энергии в республике с ПАО «Якутскэнерго» на ПАО «ДЭК» в текущем году. Госкомцен Республики Саха (Якутия) на основании положения принимает решение о назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности в случаях и в порядке,

О проведении профилактического визита по техническому осмотру транспортных средств

Специалисты Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) провели профилактический визит в рамках регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств. Профилактическое мероприятие осуществлялась с использованием мобильного приложения «Инспектор». Проведение подобных визитов позволяет своевременно выявлять и предотвращать возможные нарушения в сфере ценообразования, а также повышать ответственность операторов