«Госуслуги. Решаем вместе» — специально для решения проблем

Теперь у Вас есть возможность установить мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Приложение создано специально для решения проблем.

Подавайте жалобы, задавайте вопросы, вносите предложения, участвуйте в опросах и голосованиях, чтобы повысить качество жизни. Это просто и быстро. Сообщите о любой проблеме и получите ответ от органов власти напрямую.

Скачать приложение Вы можете по следующим ссылкам:
— в RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos
— в App Store: https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-решаем-вместе/id1516448015
— в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.pos

VK
Telegram
WhatsApp

О Национальной премии в области информационных технологий

В России стартовал приём заявок на ежегодную премию «Цифровые решения». Она присуждается лучшим проектам в области информационных технологий, которые помогают развивать страну и укреплять её позиции в цифровой экономике. Премия организована Правительством Российской Федерации и Минцифрой России. Заявку можно подать через портал госуслуг до 9 октября 2025 года. Участвовать могут руководители компаний или их представители.

Разъяснение по мониторингу соцсетей

В ходе мониторинга социальных сетей выявлены недопонимания жителей республики по поводу смены гарантирующего поставщика электрической энергии в республике с ПАО «Якутскэнерго» на ПАО «ДЭК» в текущем году. Госкомцен Республики Саха (Якутия) на основании положения принимает решение о назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности в случаях и в порядке,

О проведении профилактического визита по техническому осмотру транспортных средств

Специалисты Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) провели профилактический визит в рамках регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств. Профилактическое мероприятие осуществлялась с использованием мобильного приложения «Инспектор». Проведение подобных визитов позволяет своевременно выявлять и предотвращать возможные нарушения в сфере ценообразования, а также повышать ответственность операторов