О начале тарифного регулирования

Тарифное агентство начало подготовку по представлению материалов к тарифной кампании на 2025 год, проводимой Госкомцен РС(Я). Регулируемые организации ежегодно направляют в Госкомцен РС(Я) заявления об установлении тарифов на следующий период регулирования, а также на текущий период регулирования в целях установления новых тарифов или в целях их пересмотра.

В ходе данной работы Тарифное агентство проводит анализ достоверности представленных тарифных заявок в местах нахождения объектов коммунальной инфраструктуры.

Напомним, что Тарифное агентство осуществляет свою деятельность и имеет своих сотрудников во всех административных центрах муниципальных районов и в городских округах.

VK
Telegram
WhatsApp

О Национальной премии в области информационных технологий

В России стартовал приём заявок на ежегодную премию «Цифровые решения». Она присуждается лучшим проектам в области информационных технологий, которые помогают развивать страну и укреплять её позиции в цифровой экономике. Премия организована Правительством Российской Федерации и Минцифрой России. Заявку можно подать через портал госуслуг до 9 октября 2025 года. Участвовать могут руководители компаний или их представители.

Разъяснение по мониторингу соцсетей

В ходе мониторинга социальных сетей выявлены недопонимания жителей республики по поводу смены гарантирующего поставщика электрической энергии в республике с ПАО «Якутскэнерго» на ПАО «ДЭК» в текущем году. Госкомцен Республики Саха (Якутия) на основании положения принимает решение о назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности в случаях и в порядке,

О проведении профилактического визита по техническому осмотру транспортных средств

Специалисты Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) провели профилактический визит в рамках регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств. Профилактическое мероприятие осуществлялась с использованием мобильного приложения «Инспектор». Проведение подобных визитов позволяет своевременно выявлять и предотвращать возможные нарушения в сфере ценообразования, а также повышать ответственность операторов