К ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ

Информируем о сроках и периодичности представления регулируемыми субъектами шаблонов Федеральной государственной информационной системы «Единая информационно-аналитическая система тарифного регулирования», направляемых через государственную информационную систему Республики Саха (Якутия) «Цифровая платформа государственного регулирования тарифов» («Тариф-онлайн»).

! В соотвтствии с Постановлениями Правительства РФ от 26.01.2023 N 108, №109, №110 и Приложением №2 приказа Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) от 18.02.2025г. N 04/ахд определен срок предоставления отчетности по шаблонам «Предложение регулируемой организации об установлении тарифов в сфере теплоснабжения / горячего водоснабжения / холодного водоснабжения / водоотведения / обращения с твердыми коммунальными отходами, информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров (PP110.OPEN.INFO.REQUEST.HEAT.EIAS, PP108.OPEN.INFO.REQUEST.HOTVSNA.EIAS, PP108.OPEN.INFO.REQUEST.COLDVSNA.EIAS, PP108.OPEN.INFO.REQUEST.VOTV.EIAS, PP109.OPEN.INFO.REQUEST.TKO.EIAS)» — в течение 30 дней со дня представления регулируемой организацией заявления об установлении тарифов, до 30 мая года.

По состоянию на 05.06.2025г. Согласно шаблону «Информация о предложении установления тарифов регулируемой организации» в сфере теплоснабжения (фактические показатели) «PP110.OPEN.INFO.REQUEST.HEAT.EIAS» из 198 организаций не раскрылись — 117 (уд/вес – 59,1%);

По данным шаблона «Информация о предложении установления тарифов регулируемой организации» в сфере холодного водоснабжения (фактические показатели) «PP108.OPEN.INFO.REQUEST.COLDVSNA.EIAS» из 113 предприятий не отчитались 67 (уд/вес – 59,3%);

По данным шаблона «Информация о предложении установления тарифов регулируемой организации» в сфере горячего водоснабжения (фактические показатели) «PP108.OPEN.INFO.REQUEST.HOTVSNA.EIAS» из 81 предприятий не отчитались 59 (уд/вес – 72,8%);

По данным шаблона «Информация о предложении установления тарифов регулируемой организации» в сфере водоотведения (цены и тарифы) «PP108.OPEN.INFO.REQUEST.VOTV.EIAS» из 49 организаций не раскрылись 34 (уд/вес – 69,4%);

По данным шаблона «Информация о предложении установления тарифов регулируемой организации» в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (фактические показатели) «PP109.OPEN.INFO.REQUEST.TKO.EIAS» из 30 организаций не раскрылись 30 (уд/вес – 100%).

Несвоевременное предоставление шаблонов может повлечь за собой административные санкции и затруднить дальнейшее регулирование ценовой политики в отрасли.

VK
Telegram
WhatsApp

О Национальной премии в области информационных технологий

В России стартовал приём заявок на ежегодную премию «Цифровые решения». Она присуждается лучшим проектам в области информационных технологий, которые помогают развивать страну и укреплять её позиции в цифровой экономике. Премия организована Правительством Российской Федерации и Минцифрой России. Заявку можно подать через портал госуслуг до 9 октября 2025 года. Участвовать могут руководители компаний или их представители.

Разъяснение по мониторингу соцсетей

В ходе мониторинга социальных сетей выявлены недопонимания жителей республики по поводу смены гарантирующего поставщика электрической энергии в республике с ПАО «Якутскэнерго» на ПАО «ДЭК» в текущем году. Госкомцен Республики Саха (Якутия) на основании положения принимает решение о назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности в случаях и в порядке,

О проведении профилактического визита по техническому осмотру транспортных средств

Специалисты Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) провели профилактический визит в рамках регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств. Профилактическое мероприятие осуществлялась с использованием мобильного приложения «Инспектор». Проведение подобных визитов позволяет своевременно выявлять и предотвращать возможные нарушения в сфере ценообразования, а также повышать ответственность операторов