
Вопрос: Меняется ли размер тарифа за коммунальную услугу, если потребителю оказывается услуга ненадлежащего качества?
Ответ: Установленные с 1 июля тарифы действуют без изменений в течение года.
Если потребителю оказывается услуга ненадлежащего качества, то в первую очередь, необходимо уведомить управляющую организацию и аварийно-диспетчерскую службу, составить акт. После фиксации нарушения потребителю сделают перерасчёт. Если же управляющая организация отказывается зафиксировать факт некачественной услуги, потребитель вправе обжаловать действия управляющей организации в орган государственной жилищной инспекции – Управление государственного строительного и жилищного надзора РС (Я).
Пресс-служба Госкомцен РС (Я)
Подробнее: https://gkcp.sakha.gov.ru/news/14943