ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ!!!

ВНИМАНИЕ!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ!!!


ГКУ РС (Я) «Тарифное агентство», во исполнения указаний Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) №23/04п-3157 от 18.10.2022г. и в целях обеспечения единого подхода при формировании размера торговых надбавок на социально значимые продовольственные товары (далее СЗПТ) на территории Республики Саха , проводит разъяснительную работу с хозяйствующими субъектами торговли по расчету торговых надбавок на новый перечень СЗПТ на 2023 год.

Расчет торговых надбавок на 2023 год проводится путем заполнения шаблона. Для скачивания шаблона перейти по ссылке:


Контактные телефоны для заинтересованных лиц по расчету размеров торговых надбавок 8(4112) 509-291, 8(4112) 509-288, 8(4112)509-297.

Указания Государственного комитета по ценовой политике
Приказ ГКУ РС (Я) «Тарифное агентство»

Для расчета торговых надбавок (наценок) необходимы следующие документы:

  • Сведения об организации (полное наименование, реквизиты организации, юридический, факс, адрес электронной почты, Ф.И.О руководителя, главного бухгалтера, ИНН, реквизиты);
  • Динамика товарооборота с выделением социально-значимых товаров (по наименованию продовольственных товаров) в натуральном (тн.) и суммовом выражении (тыс.руб.) факт за 2020-2021 и план на 2022 год, согласно форме;
  • Коммунальные расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений — Расчет расхода (договора по оказанию услуг, производственная мощность оборудования, смета на кап. или на текущий ремонт);
  • Арендные платежи — договор аренды;
  • Амортизационные начисления — Оборотно-сальдовая ведомость счетов 01, 02;
  • Страхование имущества – копии страховых договоров или выписок;
  • Затраты на ФОТ (заработная плата) — Штатное расписание с разбивкой по должностям и отчет формы №П-4;
  • Отчисления на социальные нужды – данные с п. 7;
  • Проезд в отпуск – факт произведенных выплат, график отпусков, 1 раз в 2 года;
  • Расходы на переподготовку кадров – план-факт переподготовки кадров, относящихся к регулируемому виду деятельности (торговля), копии счет-фактур оплаты обучения;
  • Медосмотр – договор на оказание услуг, копии оплаты сотрудникам расходов на медосмотр;
  • Приобретение канцтоваров, хозматериалов (в т.ч.тары) – копии накладных, счет-фактур по данной статье;
  • Приобретение орг.техники, программного обеспечения, расходные материалы – копии подтверждающих документов о приобретении;
  • Представительские расходы — копии подтверждающих документов о понесенных расходах;
  • Командировочные расходы – копии приказа о командировании, подтверждающие документы об оплате командировочных расходов;
  • Содержание автотранспорта – только если находится на балансе организации, договор аренды гаража, договора по прочим услугам;
  • Услуги связи – договора на оказание услуг, счета-фактур об оплате услуг;
  • Расходы на рекламу — договора на оказание услуг, счета-фактур об оплате услуг;
  • Консультационные/информационные услуги — договора на оказание услуг, счета-фактур об оплате услуг;
  • Сопровождение программ — договора на оказание услуг, счета-фактур об оплате услуг;
  • Услуги нотариальных контор — счета-фактур об оплате услуг (если относится непосредственно к виду деятельности – торговля);
  • Расходы на приобр.пож.инв., ОТиТБ – копии счета-фактур о приобретении по требование пожарной безопасности, утвержденный план, относящихся к данному виду расходов;
  • Налоги – копии справок, счет-фактур, налоговая отчётность;
  • Услуги банка – договор с банком, копии справок, счет-фактур;
  • Транспортные расходы в т.ч. расходы по топливу, запчасти, ремонт – расчет организации по содержанию автотранспорта;
  • Расходы по естественной убыли — оборотно-сальдовую ведомость счетов 26, 44, 90;
  •  Прочие коммерческие расходы — материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов с пояснительной запиской (договоры аренды, по оказанию услуг и т.д.);
  • Учредительные документы (устав, положение, учредительный договор);
  • Заверенная копия приказа об учетной политике организации торговли;
  • Статистические отчетности за 2020-2022 г.г. – форма 3-ТОРГ (ПМ), форма 2-цены приобретения, форма 5-З, форма 1-предприятие и другие;
  • Товарные накладные или счет-фактуры по приобретению СЗПТ (или др. подтверждающие документы);
  • Заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями (№ 1 «Бухгалтерский баланс», форм № 2 «Отчет о прибылях и убытках») за 2020-2021 годы, также расшифровку строк «Прочие доходы» и «Прочие расходы». Если организация имеет несколько видов деятельности, то расшифровку доходов и расходов по видам деятельности;
  • Выписка (ЕГРЮЛ) Единый государственный реестр юридических лиц.

Представляемые материалы подписываются руководителем оптовой организации или организации розничной торговли или уполномоченными ими лицами. Отчетными данными служат данные бухгалтерской (финансовой) отчетности.

VK
Telegram
WhatsApp

Гаврил Наумов: Вместе – к достижению целей

Прошли три недели стажировки заместителя главного инженера АО «Теплоэнергия», курсанта кадровой программы «Якутия – земля героев» Гаврила Наумова в Госкомцен РС (Я). Гаврил Николаевич так отзывается о первом этапе стажировки: «В первую очередь, благодарю руководителей, специалистов комитета и тарифного агентства, которые советом и делом помогали, поддерживали меня в эти дни. С куратором-заместителем председателя комитета Герасимом

О тенденциях развития строительной индустрии

Первый заместитель министра строительства Республики Саха (Якутия) Евгений Афанасьев на встрече с коллективом Госкомцен Якутии ознакомил слушателей с функциями ведомства по реализации государственной политики в области жилищного строительства, осуществлению регионального контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и т.д. Подробно остановился на вопросах комплексного развития территорий, эффективность которого очевидна в условиях

Обсуждение вопросов коммунальной инфраструктуры на федеральном уровне

10-11 июля заместитель председателя Госкомцен РС (Я) Саргылана Матвеева и начальник отдела анализа экономических показателей ГКУ РС (Я) «Тарифное агентство» Изабелла Хачирова принимали участие на Всероссийском семинаре-совещании «Развитие коммунальной инфраструктуры», организованном Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) и Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам. На круглом столе «Индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги