О сборе информации у организаций осуществляющих деятельность по захоронению твердых коммунальных отходов на территории Республики Саха (Якутия)

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Тарифное агентство» в рамках тарифной компании на 2025 год проводит анализ статей расходов организаций, которые оказывают услуги по захоронению твердых коммунальных отходов на территории Республики Саха (Якутия) за 2023 год. Эти данные необходимы для формирования тарифов на услуги в области обращения с ТКО на 2025 год, которые будут установлены Государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия).

Информация предоставляется в виде заполненных электронных шаблонов на электронный адрес tarif_agent@mail.ru. Срок предоставления данных 31.10.2024.

VK
Telegram
WhatsApp

Осмотр котельной МУПТЭС1576

7 ноября 2025 года ведущим экономистом отдела анализа технических и инженерных показателей ГКУ РС(Я) «Тарифное агентство» в Алданском районе Морозовым Андреем Борисовичем был проведен выезд для осмотра котельной, принадлежащей МУП АР «Теплоэнергосервис» в с. Хатыстыр. Осмотр котельной совершен с целью определения достоверности технических показателей, указанных предприятием в заявке на тарифное регулирование. Также Морозовым А.Б. совместно

Большой этнографический диктант

С 1 по 8 ноября 2025 г. во всех субъектах Российской Федерации и зарубежных странах прошла Юбилейная X Всероссийская просветительская акция «Большой этнографический диктант». Данная акция проводится ежегодно по всей России, начиная с 2016 года. Проведение Диктанта в 2025 году было включено в программу мероприятий Международного фестиваля «Народы России и СНГ», проводимого по инициативе Президента

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Меняется ли размер тарифа за коммунальную услугу, если потребителю оказывается услуга ненадлежащего качества? Ответ: Установленные с 1 июля тарифы действуют без изменений в течение года. Если потребителю оказывается услуга ненадлежащего качества, то в первую очередь, необходимо уведомить управляющую организацию и аварийно-диспетчерскую службу, составить акт. После фиксации нарушения потребителю сделают перерасчёт. Если же управляющая организация